"Дружно играем, себя развиваем"

04.02.2021

        В рамках реализации второй годовой задачи «Способствовать развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при овладении элементарными математическими представлениями посредством современных методов и приёмов» воспитатели дошкольного образования проводят целенаправленную работу.

     Для развития математических представлений педагоги активно используют  разнообразные дидактические игры математического характера, широко применяют различные предметы и наглядный материал: игры и упражнения с цветными счетными палочками, геометрическими фигурами, цифрами, игры на ориентировку в пространстве, игры на логическое внимание «Учимся считать», «Домики», «Составь геометрическую фигуру», «Сосчитай-ка», «На сколько больше? На сколько меньше?» и др.

   Воспитатель дошкольного образования Гоган В.В. в своей работе использует развивающие игры по методике  В.В. Воскобовича: кораблик «Плюх-плюх», «Геоконт», «Чудо-крестики», «Соты», «Математические корзинки», «Восьмёрка», «Чудо-цветик». Игры способствуют развитию сенсорных способностей, совершенствованию интеллекта (внимания, памяти, мышления, воображения), освоению геометрических представлений, пространственных отношений, цифр.

    Занятия проходят в интересной, занимательной и доступной форме.