Годовые задачи на 2020/2021 учебный год

1. Формировать познавательные способности, положительное отношение к труду, зачатки трудолюбия у детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Первая

 младшая

группа

· Развиты умения по самообслуживанию;

·        Умеют выполнять простые трудовые действия с быстро достижимым результатом;

·        Умеют совместно со взрослым ухаживать за растениями и животными;


Вторая

 младшая

группа

  • Сформированы представления о необходимости самообслуживания;
  • Умеют самостоятельно выполнять элементарные трудовые поручения;
  • Сформированы представления о необходимости поддерживать порядок и чистоту на участке;
  • Выполняют трудовые действия, необходимые при дежурстве по столовой;
  • Принимают участие в украшении групповой комнаты к празднику;
  • Выполняют элементарные трудовые поручения в уголке природы, на огороде;

Средняя

группа

  • Сформированы умения самостоятельно одеваться, раздеваться, застегивать и расстёгивать, зашнуровывать обувь;
  • Сформированы умения приводить одежду в порядок;
  • Сформированы умения совместно со взрослым поддерживать порядок в групповой комнате и на участке;
  • Сформированы умения выполнять обязанности дежурного по столовой и по подготовке к занятиям;
  • Сформированы умения совместно со взрослым осуществлять уход за растениями и животными, выращивать растения на огороде и в цветнике;

Старшая 

            группа
 
  • Развиты умения по самообслуживанию;
  • Сформированы умения под руководством взрослого поддерживать порядок в группе, застилать постель после сна;
  • Сформированы умения самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного в уголке природы;
  • Сформированы умения под руководством взрослого соблюдать культуру ручного труда;

Педагоги:

Повышают уровень теоретической и методической подготовки по данному направлению работы;

Создают условия для развития трудовой деятельности детей дошкольного возраста.

Родители:

Активно взаимодействуют с педагогами с целью развития трудовой деятельности детей дошкольного возраста;

Создают условия для формирования у детей дошкольного возраста зачатков трудолюбия.

2. Способствовать развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при овладении элементарными математическими представлениями на основе достижений педагогической науки. 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Первая

 младшая

группа

  • Развит интерес к математическим характеристикам окружающего мира;
  • Накоплен сенсорный опыт;
  • Развиты психические познавательные процессы, внимательность;
  • Сформированы элементарные количественные и пространственно-временные представления;

Вторая

 младшая

группа

  • Сформирован интерес к элементарным математическим действиям;
  • Развиты психические процессы, внимательность, настойчивость;
  • Сформированы элементарные представления о количестве, пространственные и временные ориентировки;

Средняя

группа

  • Сформирован интерес к математическим характеристикам окружающего мира, к математике;
  • Развиты психические процессы, настойчивость, любознательность;
  • Сформированы элементарные представления о количестве и счете, величине, геометрических фигурах и форме предметов, пространстве и времени;

Старшая 

            группа
  • Сформирован интерес к математической стороне окружающей действительности, к математике;
  • Развиты психические процессы, любознательность, настойчивость, глазомер, чувство времени, предпосылки математических способностей;
  • Сформированы элементарные представления о количестве и счете, величине, геометрических фигурах и форме предметов, пространственные и временные ориентировки;

Педагоги:


  • Повышают уровень методической и практической подготовки;
  • Создают оптимальные условия для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при овладении элементарными математическими представлениями;
  • Обеспечивают индивидуально-дифференцированный подход в работе с детьми;

Родители:


  • Имеют представления о развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста;
  • Принимают активное участие в образовательном процессе.