Годовые задачи на 2020/2021 учебный год

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ - САД №6 ГОРОДА ИВАЦЕВИЧИ»

НА 2021/2022 учебный ГОД

 

1.Формировать у детей дошкольного возраста основы экологической культуры, ответственное отношение к миру природы посредством использования эффективных методов и приемов.

 

Предполагаемые результаты:

Воспитанники

  1. Развит интерес к свойствам и качествам объектов живой и неживой природы;
  2. Воспитано чувство уверенности в себе, нравственное, эмоционально-положительное отношение к природе;

3.Сформированы основы экологической культуры с учётом возраста детей и содержания учебной программы дошкольного образования.

 

Педагоги

  1. Владеют практическими навыками планирования работы по формированию у дошкольников основ экологической культуры в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования;
  2. Применяют практические методы обучения и воспитания детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей;
  3. Накоплен практический материал по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.

 

Родители (законные представители воспитанников)

  1. Понимают значимость и необходимость формирования у детей дошкольного возраста основ экологической культуры;
  2. Осознают важность и необходимость совместной работы с учреждением образования по созданию соответствующей предметной среды, поддерживающей экологическое воспитание детей дошкольного возраста;
  3. Проявляют внимание к созданию, в домашних условиях, среды, способствующей формированию экологической культуры детей и их познавательному развитию.

 

  1. Совершенствовать работу педагогического коллектива по реализации образовательной области «Художественная литература» посредствам специально организованной и нерегламентированной деятельности детей дошкольного возраста.

Предполагаемые результаты:

Воспитанники

  1. Сформирован интерес и умение воспринимать содержание произведений художественной литературы и фольклора, понимание причинно-следственных связей;
  2. Воспитано эмоционально позитивное отношение к произведениям художественной литературы и фольклора;
  3. Развито представление детей дошкольного возраста о многообразии жанров художественной литературы

 

Педагоги

  1. Повышен профессиональный уровень педагогов по вопросам реализации образовательной области «Художественная литература»;
  2. Владеют практическими навыками планирования работы по реализации образовательной области «Художественная литература» в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования;
  3. Созданы условия в группах дошкольного учреждения для реализации образовательной области «Художественная литература»;

 

Родители (законные представители воспитанников)

  1. Понимают значимость и необходимость формирования у дет
  2. Повышен уровень педагогической грамотности родителей по приобщению детей дошкольного возраста к произведениям художественной литературы и фольклора, через активное сотрудничество с педагогами учреждения дошкольного образования;
  3. Информированы об особенностях работы с детьми по приобщению детей к художественной литературе, согласно учебной программе дошкольного образования;
  4. Организовано взаимодействие педагогического коллектива, детей и родителей в освоении образовательной области «Художественная литература» учебной программы дошкольного образования