1. Формировать познавательные способности, положительное отношение к труду, зачатки трудолюбия у детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Первая
младшая
группа
|
· Развиты умения по самообслуживанию;
· Умеют выполнять простые трудовые действия с быстро достижимым результатом;
· Умеют совместно со взрослым ухаживать за растениями и животными;
|
Вторая
младшая
группа
|
- Сформированы представления о необходимости самообслуживания;
- Умеют самостоятельно выполнять элементарные трудовые поручения;
- Сформированы представления о необходимости поддерживать порядок и чистоту на участке;
- Выполняют трудовые действия, необходимые при дежурстве по столовой;
- Принимают участие в украшении групповой комнаты к празднику;
- Выполняют элементарные трудовые поручения в уголке природы, на огороде;
|
Средняя
группа
|
- Сформированы умения самостоятельно одеваться, раздеваться, застегивать и расстёгивать, зашнуровывать обувь;
- Сформированы умения приводить одежду в порядок;
- Сформированы умения совместно со взрослым поддерживать порядок в групповой комнате и на участке;
- Сформированы умения выполнять обязанности дежурного по столовой и по подготовке к занятиям;
- Сформированы умения совместно со взрослым осуществлять уход за растениями и животными, выращивать растения на огороде и в цветнике;
|
Старшая
группа |
- Развиты умения по самообслуживанию;
- Сформированы умения под руководством взрослого поддерживать порядок в группе, застилать постель после сна;
- Сформированы умения самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного в уголке природы;
- Сформированы умения под руководством взрослого соблюдать культуру ручного труда;
|
Педагоги:
|
Повышают уровень теоретической и методической подготовки по данному направлению работы;
Создают условия для развития трудовой деятельности детей дошкольного возраста.
|
Родители:
|
Активно взаимодействуют с педагогами с целью развития трудовой деятельности детей дошкольного возраста;
Создают условия для формирования у детей дошкольного возраста зачатков трудолюбия.
|
2. Способствовать развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при овладении элементарными математическими представлениями на основе достижений педагогической науки.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Первая
младшая
группа
|
- Развит интерес к математическим характеристикам окружающего мира;
- Накоплен сенсорный опыт;
- Развиты психические познавательные процессы, внимательность;
- Сформированы элементарные количественные и пространственно-временные представления;
|
Вторая
младшая
группа
|
- Сформирован интерес к элементарным математическим действиям;
- Развиты психические процессы, внимательность, настойчивость;
- Сформированы элементарные представления о количестве, пространственные и временные ориентировки;
|
Средняя
группа
|
- Сформирован интерес к математическим характеристикам окружающего мира, к математике;
- Развиты психические процессы, настойчивость, любознательность;
- Сформированы элементарные представления о количестве и счете, величине, геометрических фигурах и форме предметов, пространстве и времени;
|
Старшая
группа |
- Сформирован интерес к математической стороне окружающей действительности, к математике;
- Развиты психические процессы, любознательность, настойчивость, глазомер, чувство времени, предпосылки математических способностей;
- Сформированы элементарные представления о количестве и счете, величине, геометрических фигурах и форме предметов, пространственные и временные ориентировки;
|
Педагоги:
|
- Повышают уровень методической и практической подготовки;
- Создают оптимальные условия для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при овладении элементарными математическими представлениями;
- Обеспечивают индивидуально-дифференцированный подход в работе с детьми;
|
Родители:
|
- Имеют представления о развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста;
- Принимают активное участие в образовательном процессе.
|